Обновление страницы: 30.10.2024
Все заказы на услуги принимаются по e-mail!
1. Для оформления регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужно в городе)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие данные для паспортного стола:- Для граждан Российской Федерации. Копия основной страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для оформления штампа в паспорте оставьте заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Магадане:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все моменты связанные с расчетом по подписанным договорам имеют преобладающее значение и будут обработаны максимально быстро. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно задавать ваши вопросы!